Если вы решили открыть свой бизнес, и пока не знаете с чего начать, то начните с разработки концепции его фирменного стиля. Ведь как яхту назовете, именно так она и поплывет. И когда с направлением своего собственного дела и его основными задачами, а также бюджетом вы окончательно определились, то самое время подумать о том, как же представить свое детище на суд будущим клиентам.
Давайте для примера рассмотрим организацию какого-нибудь небольшого предприятия, бюджет, на рекламу которого не высок, но достаточен для того, чтобы провести небольшую презентационную кампанию. Какие же мероприятия могут быть включены в процесс раскрутки бизнеса? Это и заказ визиток, раздача листовок, эффектные рекламные материалы, которые заинтересуют даже того клиента, который раньше никогда не интересовался открытиями в данной сфере.
Допустим, где-то недалеко от центра города открывается зоогостиница , понятное дело, что в центральной части мегаполиса этому временному приюту для домашних животных требуется очень активная реклама. Ведь именно здесь в будние и выходные дни всегда полно людей, немалая часть из которых являются вашими потенциальными клиентами, и держат дома лохматого питомца, которого временами ну совершенно не на кого оставить!
Таким образом, рекламируя свои услуги путем раздачи яркой, эффектной печатной продукции, вы сможете привлечь внимание к своему сервису многих кошатников и собачников, которые будут просто счастливы узнать о том, что существуют такие уникальные звериные отели, где их четвероногий друг будет весьма комфортно чувствовать себя на время их отсутствия.
Итог такого мероприятия – раскрутка вашего бизнеса при помощи раздачи полиграфии, эффект от рекламной кампании, а также множество довольных клиентов, которые узнали о вас при помощи незатейливой акции в центре города с раздачей печатной продукции – листовок, визиток, скидочных флайеров.