Общеизвестно, что современные система коммерческих отношений характеризуется чрезвычайно высокой конкуренцией. Чтобы компании стать успешной, получить намеченную прибыль, добиться коммерческого успеха, ей требуется постоянно быть на шаг впереди своих конкурентов, лучше и эффективнее рекламировать себя, свои услуги и товары. В подобных условиях многие фирмы выбирают рекламное агентство, как исполнителя маркетинговых задач клиента. Это и очевидно, ведь специалисту виднее, как быстро и правильно достигнуть поставленных перед ним целей. Однако реклама в рыночных условиях становится сколь необходимым средством, столь и выгодной, а потому и количество агентств с каждым годом только увеличивается. А с учетом того, что любая реклама серьезно влияет на фирму заказчика, весьма ответственным оказывается и выбор рекламного агентства. Среди многочисленных характеристик таких организаций можно назвать следующие основные критерии выбора рекламного агентства: опыт работы, спектр оказываемых услуг, уровень компетентности специалистов, круг клиентов, примеры работ, репутация. Однако куда более важными могут служить более глубинные критерии выбора рекламного агентства: его способность находить полное понимание целей, задач и устремлений клиента, умение максимально эффективно реализовывать маркетинговую стратегию клиента и при необходимости уметь создать таковую и главное — обладать возможностями не просто разрекламировать что-то, а создать положительный имидж товара, услуг, бренда, а вместе с этим и положительный образ компании. Делая выбор рекламного агентства с учетом выше обозначенных критериев, вполне возможно найти наиболее подходящее для конкретной ситуации агентство.