Сегодня реклама – неотъемлемая часть жизни. Она окружает нас повсюду: дома, на улице, в транспорте, поэтому современную рекламу можно считать не просто средством продвижения товара, а настоящим искусством.
Современный рынок перенасыщен товарами различного вида и качества, и чем больше их становится, тем оригинальнее и качественнее производится реклама.
В первую очередь, она полезна для самих рекламодателей, у которых появляется возможность рассказать об уникальности и преимуществах их товара или услуги. За счет этого, в итоге, увеличиваются продажи.
Во-вторых, реклама полезна для потребителей. В этом случае, она выступает в качестве коммуникационного средства, благодаря которому люди узнают полезную информацию.
И в-третьих, посредством рекламы города приобретают свой неповторимый имидж и красочность. Баннеры зачастую способны подчеркнуть красоту строений и скрыть недостатки старых зданий.
Большую популярность сегодня приобрела реклама на транспорте. Каждый день люди пользуются услугами автобусов, маршрутных такси, троллейбусов и трамваев, поэтому этот вид рекламы очень рентабелен. Он делится на несколько типов.
Транспортная реклама создана для специфической аудитории: рабочего класса, домохозяек, студентов и школьников. Именно поэтому в транспорте, как правило, популяризируются товары и услуги массового потребления.
Реклама на транспорте хорошо заметна, всегда доступна для потенциальных покупателей. Кроме того, за счет постоянного движения, есть возможность привлечь самые разные группы потребителей.
Еще один помощник рекламы – метро. Это место, на протяжении многих лет, уверенно лидирует по показателям пассажиропотока. Среднестатистический житель мегаполиса проводит в метро от получаса до двух часов в день, и практически все это время он находится в прямом контакте с рекламой. Замкнутое пространство невольно заставляет людей находить себе развлечение, которым зачастую становится именно реклама.
Наиболее востребованный вид рекламы в метрополитене – стикеры. Как правило, их расклеивают в вагонах. Они очень полезны для продвижения товаров массового потребления и информирования о различных акциях.
Реклама в метро не ограничивается стикерами. Популярны также двери-информаторы. Липкая аппликация клеится на дверь, ведущую в вестибюль, таким образом, достигается максимальный обзор популяризируемого товара. Такая реклама хороша для массовых товаров, однако нужно учитывать, что зрительный контакт с ней длится не более одной секунды.
Реклама на путевых стенах тоже отлично способствует продвижению товаров и услуг. Она очень заметная и прекрасно работает на имидж компаний.
Среди самых подходящих мест для рекламы можно отметить бизнес-центры. Ежедневно они обеспечивают около 1,5 тысяч контактов. Аудитория таких заведений: руководители, менеджеры и прочие деловые люди в возрасте до 40 лет. Причем большая их часть – мужчины.
Реклама в бизнес центрах позволяет наиболее точно сегментировать потенциального покупателя, так как в качестве фильтра выступает сам деловой центр.
Здесь реклама распространяется посредством различных носителей. Это могут быть мониторы, стойки с информационными буклетами, плакаты и стикеры в лифтах, наружная реклама. Кроме того именно в бизнес-центрах встречаются нестандартные рекламные проекты.
В зданиях деловой направленности популяризируют товары и продукты для людей с доходом выше среднего: автомобили, украшения, недвижимость и прочее.