Внешняя, наружная реклама – это одновременно и наиболее популярный, и наиболее старый способ рекламы во всем мире. С увеличением числа рекламодателей, техническое исполнение внешних рекламных носителей и их дизайн постоянно совершенствуются. К разработке привлекаются известные дизайнеры, рекламные работники и технологи. Кроме стандартных деревянных щитов появились стенды, перетяжки, световые динамические экраны, крышные установки, отдельные рекламные конструкции, дирижаблевые аэростатические носители, надувные композиции и фигуры и многое другое.
Все эти разнообразные рекламные носители применяются для решения неодинаковых задач. Независимо от методов размещения и размеров конструкций, все носители могут быть подразделены на следующие функциональные группы:
- Указатели: рекламные щиты, указатели, шендеры, расположенные недалеко от предприятия и помогающие потребителю найти его.
- Имиджевые конструкции – в первую очередь, это оригинальные, стильные рекламные установки, которые разрабатываются четко по индивидуальному проекту – дюралайт, неоновые вывески, объемные буквы.
- Медиа-носители – конструкции, на которых размещена реклама, охватывающая целевую аудиторию и продвигающая товары и услуги.
В огромном потоке информации, которая сваливается на обычного человека в городе, очень сложно добиться остановки его взгляда на чем-либо, а, значит, внешняя реклама должна бросаться в глаза, быть яркой, нестандартной и заметной, чтобы человек обратил внимание и запомнил именно ваш носитель.
Наиболее распространенным элементом среди всей городской рекламы является световой короб или лайтбокс. Сегодня изготовление световых коробов вышло на новый уровень, и разнообразие их форм позволяет использовать их как в наружной, так и в интерьерной рекламе. Встроенные элементы освещения гарантируют эффективность рекламного носителя в любое время суток. Панель-кронштейны или двухсторонние световые короба наиболее функциональны за счет своей обзорности.
Популярны также неоновые вывески, за счет иллюминации привлекающей внимание; и объемные буквы, которые устанавливаются в самых разных местах и также часто подсвечиваются в темное время суток. Козырьки и маркизы, шендеры (выносные складывающиеся щиты), таблички, информационные стенды – видов наружной рекламы так много, что любая организация легко выбреет себе оптимальный вариант как по информативности, так и по бюджету.