С помощью широкоформатного изображения можно привлечь особое внимание целевых потребителей к тому или иному товару определенной фирмы-производителя.
По области применения данный способ печати подразделяется на 2 категории:
- наружная реклама;
- интерьерная печать.
Конечные продукты отличаются используемым рекламным носителем, способом нанесения нужного изображения, а также качеством печати.
Для создания наружных рекламных щитов необходимо использовать печать с разрешением в 180-360 точек на 1 дюйм площади, что касается интерьерной печати, для нее нужно лучшее качество печати. Все эти требования обусловлены расстоянием, с которого будет четко читаться и различаться содержание рекламного носителя.
К примеру, для уличного магистрального щита, рекламирующего запчасти Audi и расположенного на расстоянии примерно 10 м от наблюдателя, достаточно использования разрешения 150 точек на 1 дюйм. А при создании рекламной конструкции, которую человек будет воспринимать почти вплотную, в отдельных случаях недостаточно даже 720 точек на 1 дюйм.
Также рекламные изделия, которые создаются с использованием способа широкоформатной печати, классифицируют по применяемым материалам, длительности срока эксплуатации и целевому назначению.
1.Печать на бумажных носителях - используется для распечатки изображений, необходимых на кратковременный срок, к примеру, для организации концертов, выставок, распродажи подержанных автомобилей, например, таких, которые представлены на сайте http://irr.ru/cars/, и т. д. Срок эксплуатации — 1 мес.
2.Печать на баннерном полотне - используется с целью создания рекламных материалов, более долговечных в сравнении с информацией, распечатанной на бумажных носителях. Готовые баннеры можно использовать не в одной, а сразу в нескольких рекламных кампаниях, эксплуатируя их на протяжении 1-3-х лет.
3.Печать на самоклеющейся пленке – в основном используется с целью размещения на призматронах, сроком до 1 года.
4.Печать больших изображений на рулонных или же листовых материалах (виниловая пленка, бумага, ПВХ-ткань, флаговая ткань, сетка и т. д). Такие рекламные материалы используются в основном для оформления вывесок, билбордов, ситилайтов, брендмауэров, а также для рекламы, размещаемой на транспорте, и с целью оформления интерьеров (плакаты, витрины и выставочные стенды).
Что касается видов применения, широкоформатную печать делят на 2 основные категории:
- интерьерная, с использованием водных, экосольвентных, масляных и УФ-отверждаемых чернил;
- сольвентная печать, используемая с целью наружного применения.