Реклама наполнила нашу жизнь различными "вкусными", заманчивыми и неожиданными предложениями. Никто не должен ускользнуть от воздействия рекламодателей. И пассажир маршрутки, и пешеход, прогуливающийся по улицам города – реклама повсюду. Мы читаем листовки, вывески и транспаранты, следим за рекламой в телевизионных программах. В Интернете находим рецепты диетических блюд, которые предлагают кафе и столовые.
Современное проектирование предприятия общественного питания в своей основе уже представляется своеобразным рекламным произведением. Ресторан «Волна» в виде играющей стихии призван привлечь посетителей. «Теремки», «Золотые рыбки» как бы приглашают к себе отведать блюда национальной кухни. Дизайнеры интерьера предприятий общественного питания постоянно ломают голову над проектом внешней рекламы.
Она должна входить гармонично в архитектурный ансамбль окружающей среды и пробуждать желание непременно посетить уютное заведение. Конкуренция подстегивает владельцев не просто написать вывеску, а заложить в ее содержание смысл и привлекательный символ. Создавая, например, проект хлебопекарни, хозяин позаботится о том, чтобы название было «вкусным» и ароматным, содержащим изюминку, какой нет у конкурентов. С помощью внешней
подсветки вывеска на кронштейнах будет видна с разных сторон здания. Вывеску можно изготовить с использованием неона. Она будет яркой, красивой и заметной благодаря оригинальному оформлению.
Ассортимент рекламной продукции пополняется новинками - дюралайт уже занимает свое место в витринах. Маркизы, козырьки и онинги над витринами тоже становятся носителями рекламы.
Когда владелец предприятия общественного питания только работает над проектом, желательно иметь четкий ответ на главный вопрос - что рекламировать? Чем продукция предприятия должна заинтересовать потребителя? Это могут быть фирменные блюда, различные напитки, изделия из теста по древним старинным рецептам. Получив рекламную листовку, посетитель непременно запомнит аппетитное блюдо. Рекламный щит с меню заинтересует гостя города, а если он зайдет в кафе, где роторные дисплеи демонстрируют слайды с меню и фотографиями блюд, то обязательно захочет попробовать что-нибудь остренькое.
Нужно помнить, что качественная реклама - это будущая прибыль от реализации товара или услуг, которая необходима для развития бизнеса.