Если раньше этикетка содержала наименование товара и цену и нужна была лишь как "сухой" источник этой информации, то сегодня принято говорить о философии этикетки и упаковки, их эстетике, этике. (Кстати, есть что-то весьма похожее в словах "этикетка" и "этика", а производители наклеек с ценой и информацией о товаре часто называют их "этикетами".) Роль этих небольших бумажных или текстильных клочков, современно и красиво оформленных, как выяснилось, чрезвычайно важна в продвижении самой различной продукции. Это доказали новые маркетинговые исследования, подтвердив, что добротная, эстетически продуманная этикетка увеличивает конкурентоспособные качества товара. Попросту говоря, выбирая между двумя товарами, вы выберете тот, этикетка которого вам лучше "улыбнется".
Производителю товара, если он заинтересован в хорошем сбыте своей продукции ( а скорее всего это так), стоит задуматься об этом. А далее его решение может остановиться на двух вариантах. Первый - заказать этикетки и упаковку у компании, которая занимается этим конкретным делом. Второй - начать производить этот важный атрибут товара самому. Это вполне по силам, ведь купить термопринтер этикеток сегодня можно просто в Интернете. При этом у вас будет возможность пообщаться с продавцом-консультантом, который расскажет вам о преимуществах каждой модели.
Существует немало разных типов принтеров, которые могут быть задействованы в таком производстве. У них разная пропускная способность, разные способы печати, разные возможности разрешения, разный формат бумажной ленты и еще множество отличий. Зная все подробности, вы сможете выбрать тот, который наилучшим образом удовлетворит ваши запросы и поможет напечатать качественные этикетки и наклейки со штрих-кодом. Кстати, о самоклеющемся штрих-коде. Очень часто некачественный клей портит товар, не дает возможности отклеить бумагу, не оставляя следа и, в общем, создает проблемы. А это в дальнейшем отпугивает покупателя.
Все эти мелочи демонстрируют, что печать этикеток и маркировка товара - дело серьезное и совсем не простое, требующее профессионального подхода, профессиональной техники, качественных материалов, соблюдения правил, творческой фантазии. Попробуйте представить себя на месте покупателя. Что мы прежде всего ищем, когда берем в руки понравившуюся в магазине вещь? Правильно, этикетку. Вот от этого и нужно "плясать".