Установка пускового подогревателя для двигателя машины актуальна в регионах севера России, в которых средняя температура воздуха обычно минус 20 градусов по Цельсию или еще ниже. Во всех остальных регионах нашей страны у автомобилистов возникает потребность в этом дополнительном оборудовании обычно один раз в течение 5 – 10 лет или еще реже. Однако в последнее время популярность оборудования, которое производит подогрев двигателя растет с каждым годом. Специалисты утверждают, что такая востребованность объясняется желанием автомобилистов иметь не просто машину для передвижения, а автомобиль, который бы отвечал всем самым высоким требованиям комфорта и уюта. Для того чтобы установить такое оборудование как предпусковой подогреватель двигателя, можно обратиться к специалистам. Однако большинство автомобилистов совершают такую установку самостоятельно. По сути ничего в ней сложного нет. Необходимо всего на всего придерживаться некоторых правил и знать нюансы.
1. Если автомобиль эксплуатируется в условиях низких температур, а также по северным территориям России, то установка на него пускового подогревателя будет очень правильным решением для избавления владельца от переживаний при затрудненном запуске запуска мотора утром.
2. Специалисты автосервисов, реализующие услуги по установке подобного предпускового подогревателя, утверждают, что процедура установки сложная и выполнить ее в обычных домашних условиях, без соответствующей подготовки, очень проблематично. Однако после беглого ознакомления с заводской инструкцией по монтажу устройства подогрева на двигателе становится ясно, насколько лукавы подобные изречения.
3. Перед монтажом такого оборудования как электрический подогреватель двигателя, сливается антифриз из системы охлаждения. После этого устройство устанавливается в отсеке двигателя таким образом, чтобы выхлоп его отработавших газов направлялся на масляный поддон картера. Соединение с водяной рубашкой производится с помощью патрубков и переходников из комплекта поставки.
4. Затем к подогревателю подсоединяется жгутик электропитания и топливопровод. Пульт управления устройством устанавливается в салоне машины в удобном для водителя месте. После этого, при помощи проводки из комплекта со специально оборудованными концами, их соединяют между собой.
5. После монтажа подогревателя в отсеке двигателя, в систему охлаждения заправляется антифриз, и удаляется из нее воздух, если нарушилась циркуляция жидкости. И только после этого производится первый пробный пуск предпускового подогревателя.
Стоит отметить, что если у вас имеются некоторые опасения в том, что вы не справитесь с установкой самостоятельно, лучше отложить данную процедуру, а лучше возложить труды по ней специалисту.