Реклама - это достаточно серьезный вид деятельности, для создания которой нужно иметь достаточно знаний, как в самой сфере рекламных услуг, так и глубокое знание самой продукции. Прежде чем разрабатывать сам вид, для товаров или услуг, нужно определиться, будут это листовки, баннера, этикетки, печатная реклама или нет. К данному вопросу нужно подходить серьезно, поскольку специфика у разного вида рекламы отличительна друг от друга.
Изучаем информацию о продукте или услуге
Так как за основу мы взяли услугу по восстановлению паркета, тут необходимо изучить и вникнуть в специфику данной деятельности. Следует определить рынок, а так же целевую аудиторию, для которой мы будем создавать рекламу. Как основной метод реконструкции напольного покрытия мы берем циклевку. Нам нужно определить какой вопрос задают потенциальные заказчики. Самыми распространенными вопросами будут: Что такое циклевка? и сколько стоит циклевка паркета? Теперь мы знаем, на, что нам опираться в подборе информации для потенциальных клиентов. Определив вид будущей компании, а так же подобрав необходимую информацию, мы имеем фундамент для дальнейших действий.
Подбираем дизайн
Что же касается дизайна, то тут так же необходимо исходить из специфики данного рода деятельности. Зная, что все работы выполняются из дерева, нужно подбирать соответственные тона, которые бы гармонично сочетались с рисунком, который мы нанесем на нашу, будь-то листовку или баннер. Все цвета нужно подбирать соответственно нашему главному вопросу, какова цена циклевка деревянного пола цена? То есть деревянного и тем самым мы видим перед собой цвет дерева, к которому далее подбираем цвета, которые с ним сочетаются. Затем нужно определиться со шрифтами, которыми будут написаны информационные сноски и основные надписи.
Определяем специфику текста
Так, теперь с самим текстом и его подачей. Ну, существует огромное количество видов подачи информации. Но нм нужна более строгая подача услуги, учитывая специфику. Строим предложения в виде услуга, основные виды работ, ценовая политика, контакты, а так же гарантия. Ценовую политику можно опустить и не предоставлять ее в информационной сноске, для того, что бы расширить потенциальную клиентскую базу, за счет получения и информации непосредственно у специалиста. Данным способом, специалист сможет в полной мере рассказать об услуге и подобрать необходимое решение для клиента.