От выбора рекламного агентства зависит будущий имидж компании, а потому так важно проводить анализ деятельности рекламного агентства, ведь это гарантия того, что Вы доверяете свой бизнес в профессиональные руки.
Анализ рекламного агентства направлен в первую очередь на изучение структуры, маркетинговой деятельности, схемы маркетингового исследования, анализа внутренней среды рекламного агентства и др. При анализе рекламного агентства следует помнить о его функциональном предназначении — анализ работы рекламного агентства начинается с понятия агентства, как основного звена между потребителем и рекламодателем.
Анализ внутренней среды рекламного агентства осуществляется путем разбора деятельности четырех основных составляющих (отделов) механизма функционирования агентства — творческой, исследовательской, коммерческой и рекламной. Результаты анализа деятельности рекламного агентства во многом зависят от взаимодействия этих составляющих между собой. Также важное место при анализе рекламного агентства занимает система последовательности клиентов. Это обуславливается необходимостью в равномерной загрузке специалистов. Еще один важный пункт при анализе работы рекламного агентства — соблюдение им норм, установленных законодательно. В мире рекламы, как и в любом бизнесе, существуют правила конкуренции, соблюдение которых также подвергается проверке при анализе рекламного агентства. Ценовая политика, высокое качество услуг (процесс создания рекламы, затраты на нее — инновации, креатив) — эти статьи также учитываются при анализе деятельности рекламного агентства.